29 июля. Тема: Подвижные игры

Доброе утро уважаемые родители и ребята. 
Сегодня мы с вами будем изучать новые подвижные игры.  Но при этом не забываете про технику безопасности. И так напоминаю.
1. Не талкаемся, подножки не ставим, бежим и смотрим в одну сторону, за руки не держимся. 
2. Если игры у нас с предметами(мячик ,скакалка, обруч) мячом по голове ,спине, животу,лицу не бьем,а бросаем только в ноги, скакалкой не размахиваем , обручем просто так не крути и на другого человека не одеваем (особенно на шею)
3.Обьязательно носить головной убор и одеваться по погоде.
4.Соблюдаем все правила игры. 
И так сейчас с вами мы проведём разминку.

https://youtu.be/OV5Wxheh6zo
   

Игра 1.
Можно возможно.

Правила игры.

 Для начала считалочкой выбирают водящего. Водящий становится далеко от игроков и даёт им задание, чтобы задание начать выполнять нужно спросить "Можно" водящий отвечает "Возможно"   только после этих слов выполняется задание, если ребенок не задал вопрос, то идет в начало игры. Если  несколько игроков  идут нога в ногу то ведущий спрашивает сколько до меня осталось шагов.Игрок должен отгадать сколько до водящего шагов. Но шагов непростых. В каждой компании можно придумывать свои шаги. Виды шагов в игре можно возможно• Гигантские - самые большие шаги, на всю ширину. • Нормальные - обычный детский шаг. • Лилипутские - очень маленькие шажочки. • Лягушачьи - в прыжках на корточках. • Зонтики - ребенок кружиться в сторону водящего. • Кирпичи - шаг пятку к носку. • Верблюжьи - шаг и плевок (главное в водящего не попасть). Если ребенок задевает ведущего,  - то игрок становится водящим и игра продолжается.

2.Фанты.

Правила игры Старая добрая детская игра. Вариантов её множество. Расскажу про ту в которую играли мы. Ведущий собирает у всех игроков по одному личному предмету, а затем каждый пишет на бумажке какое-нибудь задание. Затем бумажки собираются, перемешиваются, и ведущий не глядя вытягивает сначала чей-либо предмет, а потом записку. Человек, которому принадлежит вытащенный предмет должен выполнить задание написанное на бумажке. Игра замечательная, но только игрокам следует помнить, что им самим может попасться их собственное задание. 

3.Испорченый телефон.
Правила игры Старая проверенная временем детская игра в испорченный телефон. Играть в неё можно одной или двумя командами. Выбирается водящий, который на ухо шёпотом говорит одному из игроков слово или фразу, а тот старается точно также передает другому игроку и так по цепочке. Последний игрок говорит в слух то, что у него получилось и сравнивают с оригиналом. Зачастую получается очень неожиданный и смешной результат! Если играет две команды, то ведущий передает слово двоим игрокам из обоих команд. Побеждает та команда, чей результат будет наиболее похож на оригинальный
4. Гуси лебеди.

 
библиотека
материалов
 
   ДОБАВИТЬ В ИЗБРАННОЕ
  

39



hello_html_m6d3bdc9a.jpghello_html_5e595de2.gif











hello_html_m3c18a43c.gif








hello_html_m36460202.png



















































































Младший и средний дошкольный 

Рыбак

Задачи: развивать координацию движений, ловкость, выносливость, тренировка мышечной системы ног, вызвать удовольствие от игры.

Оборудование: удочка (веревка длиной 3-4 метра, с укрепленным на конце мешочком с песком (горохом))

Играющие становятся в круг, ведущий выходит на середину круга с удочкой.

Кружась на одном месте или вращая удочку (перекладывая ее быстро из руки в руку), ведущий водит удочку так, чтобы она, скользя по полу, проносилась под ногами играющих.

Стоящие по кругу внимательно следят за мешочком и подпрыгивают так, чтобы он их не задел, говоря слова:

Рыбак, рыбачок,

Поймай рыбку на крючок!

Если это случится, то игрок, «попавшийся на удочку», выходит из игры. К концу игры в кругу останется лишь несколько наиболее ловких ребят, которые и считаются победителями. Можно условиться, что тот, кого мешочек задел по ногам, не выходит из игры, а сменяет ведущего.

Эту игру можно проводить и как небольшое соревнование между двумя командами.

Игроки, стоящие по кругу, рассчитываются на «первый-второй». Первые номера составляют одну команду, а вторые — другую.

Ведущий крутит веревочку. Игрок, которого мешочек задел, поднимает руку и громко называет свой номер. Его команда получает 1 штрафное очко. Если это случится с игроком другой команды, она тоже получает штрафное очко.

Игра продолжается 5—8 минут. Выигрывает команда, получившая за это время наименьшее количество штрафных очков.

Во время игры важно следить за тем, чтобы веревочка не поднималась от пола (земли) больше чем на ладонь и чтобы ребята прыгали легко на носках.

Мышеловка
Задачи: упражнять детей в действии по сигналу педагога, развивать ловкость и быстроту реакции, воспитывать дружелюбие.
Оборудование: нет

Двое становятся друг против друга соединяют руки и поднимают их повыше.

Оба хором говорят:

- Как нам мыши надоели, все погрызли, все поели.

Мышеловку мы поставим и мышей тогда поймаем!

Задача играющих пока ведущие говорят стишок, пробежать под их сцепленными руками. Но на последних словах ведущие резко опускают руки и кого-то из игроков обязательно ловят. Тот кто попал в мышеловку присоединяется к ловцам. Мышеловка вырастает. Игра продолжается до тех пор пока не останется одна мышь - победительница.

Кот и мыши
Задачи: обучать детей основным видам движений( бег, ходьба), развивать умение играть в коллективе, воспитывать уважение друг к другу.

Оборудование: повязка на глаза, возможна маска кота.

Коту (водящему) завязывают глаза и несколько раз вращают вокруг собственной оси, чтобы он потерял ориентировку. Остальные участники игры - мыши, находясь на безопасном расстоянии от кота, начинают его поддразнивать:

— Кот, кот, на чем спишь?

— На мосту.

— Чего пьешь?

— Квас.

— Лови мышек — нас!

И все разбегаются. Задача кота — поймать хотя бы одну мышку. Когда мышка попалась, кота освобождают от повязки, и он становится мышкой, а пойманная мышка — котом. И все начинается сначала.



У медведя во бору

Задачи: упражнять детей в действии по сигналу педагога, развивать ловкость и быстроту реакции, воспитывать дружелюбие.
Оборудование: возможна маска медведя или мягкая игрушка медведь.

Выбирается «медведь», который садится в стороне. Остальные, делая вид, что собирают грибы-ягоды и кладут их в лукошко, подходят к «медведю», напевая (приговаривая):

У медведя во бору

Грибы, ягоды беру.

Медведь сидит,

На нас глядит.

(Варианты: Медведь не спит

И на нас рычит!

или: Медведь простыл,

На печи застыл!)

Лукошко опрокинулось (дети жестом показывают, как опрокинулось лукошко),

Медведь за нами кинулся!

Дети разбегаются, «медведь» их ловит. Первый пойманный становится «медведем».

Правила игры: действовать по сигналу, нельзя поддаваться.

Гуси лебеди

Задачи: упражнять детей в действии по сигналу педагога, развивать ловкость и быстроту реакции, воспитывать дружелюбие.
Оборудование: возможна маска волка.
Участники игры выбирают волка и хозяина, остальные – гуси-лебеди. На одной стороне площадки чертят дом, где живут хозяин и гуси, на. другой – живет волк под горой. Хозяин выпускает гусей в поле погулять, зеленой травки дощипать. Гуси уходят от дома довольно далеко. Через некоторое время хозяин зовет гусей. Идет перекличка между хозяином и гусями:



– Гуси-гуси!

– Га-га-га.

– Есть хотите?

– Да, да, да.

– Гуси-лебеди! Домой!

– Серый волк под горой!

– Что он там делает?

– Рябчиков щиплет.

– Ну, бегите же домой!



Гуси бегут в дом, волк пытается их поймать. Пойманные выходят из игры. Игра кончается, когда почти все гуси пойманы. Последний оставшийся гусь, самый ловкий и быстрый, становится волком.

Правила игры. Гуси должны «летать» по всей площадке. Волк может ловить их только после слов: «Ну, бегите же домой!»

Водяной

Задачи: развивать слуховое внимание, умение действовать по сигналу педагога, вызвать удовольствие от игры.

Оборудование: повязка на глаза,

Дети встают в круг и ходят вокруг, водящего с закрытыми глазами:

Водяной, водяной!

Что сидишь ты под водой!

Выгляни на чуточку, на минуточку!

И скажи нам поскорей,

Кто позвал тебя из детей!

После чего ведущий показывает на ребенка он зовет водяного, водяной встает и называет имя ребенка, который его позвал. Если угадал, то угаданный становится «Водяным».

Воробушки

Задачи: учить детей бегать в разных направлениях не наталкиваясь друг на друга, развивать ловкость, выносливость, воспитывать у детей чувства взаимопомощи.

Оборудование: возможны маски воробушков и кошки.

Перед началом игры начертить на земле площадку, а на ней – дерево с домиками-гнездышками, окошко, дорожку, скамейку, аллейку. Гнездышек на дереве должно быть столько, сколько будет в игре детей. Кто-нибудь из них будет кошкой. Кошка стоит за площадкой в любом месте.

Ребята поют песенку про воробушков и перелетают с дорожки на скамейку, со скамейки на аллейку и т. д., до тех пор пока не произнесут: «И на дерево от кошки -Шур! – скрылась!»

Кошка вбегает на площадку и старается схватить воробушка, пока он летит в гнездышко. Пойманный становится кошкой, а игра продолжается.

Воробушки, бойтесь кошки –

Не скачите по дорожке,

Не сидите на скамейке,

Не летайте по аллейке,

Под окном не клюйте крошки:

Попадёте рыжей кошке –

Мур-мур-р-р! – в лапы.

Стайка дружных воробьишек –

Чик-чирик! Слетела с крыши,

Посидела на скамейке,

Полетала по аллейке,

Поклевала быстро крошки

И на дерево от кошки –

Шмур-р-р! – скрылась.

 Правила игры: Кошка вбегает на площадку после слов: «И на дерево от кошки -Шур! – скрылась!», воробушки летают в разных направлениях.



Игра «Щенок»

Задачи: обучать детей основным видам движений( бег, ходьба), упражнять в ловле мяча, развивать умение играть в коллективе, воспитывать уважение друг к другу.

Оборудование: мяч.

Чтобы поиграть в эту игру, надо выбрать площадку, на которой есть дерево, кустик, – такие предметы, за которыми можно прятаться. Посредине площадки нарисовать круг размером с автомобильное колесо. Положить в круг мяч-«ватрушку».

Один из играющих – щенок, другой ребенок – хозяин щенка. Хозяин отворачивается, а щенок прячется. Щенок перебегает из одного укрытия к другому и время от времени подает голос: «Гав!» Когда хозяин найдет щенка, он быстро бежит в круг, где лежит мяч. Туда же бежит и щенок. Если щенок первый схватит «ватрушку», он убегает, а хозяин должен его поймать. Если же первым схватит «ватрушку» хозяин, щенок должен «служить»: хозяин подбрасывает вверх мяч, а щенок, не выходя из круга, ловит его. Если мяч пойман, щенок старается выскочить из круга, а хозяин должен поймать его – тогда они вместе «идут домой». А если щенок убежит, играющие меняются ролями.

Ну как я мог?

Ну как я мог?

Я так щенка обидел!

Пропал щенок,

Пропал щенок,

Никто его не видел.

А он хотел,

А он хотел,

Попробовать ватрушку…

Вернись щенок,

Вернись щенок,

Коричневые ушки.



Курочка-хохлатка.

Задачи: формировать умение соблюдать выдержку, развивать координацию движений, воспитывать уважение друг к другу.

Оборудование: возможна маска кошки.

Воспитатель изображает курицу, дети – цыплят. Один ребёнок сидит на скамейке, вдали от остальных детей. Это кошка дремлет на солнышке. Курица-мама выходит с цыплятами гулять. Воспитатель говорит:

Вышла курочка-хохлатка,

С нею жёлтые цыплятки.

Квохчет курочка: «Ко-ко,

Не ходите далеко».

Приближаясь к кошке он говорит:

На скамейке у дорожки

Улеглась и дремлет кошка…

Кошка глазки открывает

И цыпляток догоняет.

Кошка открывает глаза, мяукает и бежит за цыплятами, которые вместе с курицей убегают.

 Правила игры: Кошка вбегает на площадку после слов: «И цыпляток догоняет».

Совушка

Задачи: развивать у детей внимательность, умение действовать по сигналу, упражнять в беге, воспитывать честность.

Оборудование: возможна маска совы.

Из числа играющих выделяется «совушка». Её гнездо в стороне от площадки. Играющие на площадке располагаются произвольно. «Совушка - в гнезде.

По сигналу ведущего: «День наступает, всё оживает!» - дети начинают бегать, прыгать, подражая полёту бабочек, птичек, жучков и т.д. По второму сигналу: «Ночь наступает, всё замирает – сова вылетает!» - играющие останавливаются, замирают в позе, в которой их застал сигнал. «Совушка» выходит на охоту. Заметив шевельнувшегося игрока, она берёт его за руку и уводит в своё гнездо. За один выход она может добыть двух или даже трёх игроков.

Затем «совушка» опять возвращается в своё гнездо и дети вновь начинают свободно резвиться на площадке.
После 2-3 выходов «совушки» на охоту её сменяют новые водящие из числа тех,  ни разу ей не попались.

Правила запрещают «совушке» подолгу наблюдать за одним и тем же игроком, а пойманному вырываться.

39



hello_html_m6d3bdc9a.jpghello_html_5e595de2.gif







hello_html_m3c18a43c.gif





hello_html_m36460202.png























































Младший и средний дошкольный возраст

Рыбак

Задачи: развивать координацию движений, ловкость, выносливость, тренировка мышечной системы ног, вызвать удовольствие от игры.

Оборудование: удочка (веревка длиной 3-4 метра, с укрепленным на конце мешочком с песком (горохом))

Играющие становятся в круг, ведущий выходит на середину круга с удочкой.

Кружась на одном месте или вращая удочку (перекладывая ее быстро из руки в руку), ведущий водит удочку так, чтобы она, скользя по полу, проносилась под ногами играющих.

Стоящие по кругу внимательно следят за мешочком и подпрыгивают так, чтобы он их не задел, говоря слова:

Рыбак, рыбачок,

Поймай рыбку на крючок!

Если это случится, то игрок, «попавшийся на удочку», выходит из игры. К концу игры в кругу останется лишь несколько наиболее ловких ребят, которые и считаются победителями. Можно условиться, что тот, кого мешочек задел по ногам, не выходит из игры, а сменяет ведущего.

Эту игру можно проводить и как небольшое соревнование между двумя командами.

Игроки, стоящие по кругу, рассчитываются на «первый-второй». Первые номера составляют одну команду, а вторые — другую.

Ведущий крутит веревочку. Игрок, которого мешочек задел, поднимает руку и громко называет свой номер. Его команда получает 1 штрафное очко. Если это случится с игроком другой команды, она тоже получает штрафное очко.

Игра продолжается 5—8 минут. Выигрывает команда, получившая за это время наименьшее количество штрафных очков.

Во время игры важно следить за тем, чтобы веревочка не поднималась от пола (земли) больше чем на ладонь и чтобы ребята прыгали легко на носках.

Мышеловка

Задачи: упражнять детей в действии по сигналу педагога, развивать ловкость и быстроту реакции, воспитывать дружелюбие.

Оборудование: нет

Двое становятся друг против друга соединяют руки и поднимают их повыше.

Оба хором говорят:

- Как нам мыши надоели, все погрызли, все поели.

Мышеловку мы поставим и мышей тогда поймаем!

Задача играющих пока ведущие говорят стишок, пробежать под их сцепленными руками. Но на последних словах ведущие резко опускают руки и кого-то из игроков обязательно ловят. Тот кто попал в мышеловку присоединяется к ловцам. Мышеловка вырастает. Игра продолжается до тех пор пока не останется одна мышь - победительница.

Кот и мыши

Задачи: обучать детей основным видам движений( бег, ходьба), развивать умение играть в коллективе, воспитывать уважение друг к другу.

Оборудование: повязка на глаза, возможна маска кота.

Коту (водящему) завязывают глаза и несколько раз вращают вокруг собственной оси, чтобы он потерял ориентировку. Остальные участники игры - мыши, находясь на безопасном расстоянии от кота, начинают его поддразнивать:

— Кот, кот, на чем спишь?

— На мосту.

— Чего пьешь?

— Квас.

— Лови мышек — нас!

И все разбегаются. Задача кота — поймать хотя бы одну мышку. Когда мышка попалась, кота освобождают от повязки, и он становится мышкой, а пойманная мышка — котом. И все начинается сначала.


У медведя во бору

Задачи: упражнять детей в действии по сигналу педагога, развивать ловкость и быстроту реакции, воспитывать дружелюбие.

Оборудование: возможна маска медведя или мягкая игрушка медведь.

Выбирается «медведь», который садится в стороне. Остальные, делая вид, что собирают грибы-ягоды и кладут их в лукошко, подходят к «медведю», напевая (приговаривая):

У медведя во бору

Грибы, ягоды беру.

Медведь сидит,

На нас глядит.

(Варианты: Медведь не спит

И на нас рычит!

или: Медведь простыл,

На печи застыл!)

Лукошко опрокинулось (дети жестом показывают, как опрокинулось лукошко),

Медведь за нами кинулся!

Дети разбегаются, «медведь» их ловит. Первый пойманный становится «медведем».

Правила игры: действовать по сигналу, нельзя поддаваться.

Гуси лебеди

Задачи: упражнять детей в действии по сигналу педагога, развивать ловкость и быстроту реакции, воспитывать дружелюбие.

Оборудование: возможна маска волка.

Участники игры выбирают волка и хозяина, остальные – гуси-лебеди. На одной стороне площадки чертят дом, где живут хозяин и гуси, на. другой – живет волк под горой. Хозяин выпускает гусей в поле погулять, зеленой травки дощипать. Гуси уходят от дома довольно далеко. Через некоторое время хозяин зовет гусей. Идет перекличка между хозяином и гусями:


– Гуси-гуси!

– Га-га-га.

– Есть хотите?

– Да, да, да.

– Гуси-лебеди! Домой!

– Серый волк под горой!

– Что он там делает?

– Рябчиков щиплет.

– Ну, бегите же домой!


Гуси бегут в дом, волк пытается их поймать. Пойманные выходят из игры. Игра кончается, когда почти все гуси пойманы. Последний оставшийся гусь, самый ловкий и быстрый, становится волком.

Правила игры. Гуси должны «летать» по всей площадке. Волк может ловить их только после слов: «Ну, бегите же домой"

Гуси лебеди

Задачи: упражнять детей в действии по сигналу педагога, развивать ловкость и быстроту реакции, воспитывать дружелюбие.

Оборудование: возможна маска волка.

Участники игры выбирают волка и хозяина, остальные – гуси-лебеди. На одной стороне площадки чертят дом, где живут хозяин и гуси, на. другой – живет волк под горой. Хозяин выпускает гусей в поле погулять, зеленой травки дощипать. Гуси уходят от дома довольно далеко. Через некоторое время хозяин зовет гусей. Идет перекличка между хозяином и гусями:


– Гуси-гуси!

– Га-га-га.

– Есть хотите?

– Да, да, да.

– Гуси-лебеди! Домой!

– Серый волк под горой!

– Что он там делает?

– Рябчиков щиплет.

– Ну, бегите же домой!


Гуси бегут в дом, волк пытается их поймать. Пойманные выходят из игры. Игра кончается, когда почти все гуси пойманы. Последний оставшийся гусь, самый ловкий и быстрый, становится волком.

Правила игры. Гуси должны «летать» по всей площадке. Волк может ловить их только после слов: «Ну, бегите же домой!»

Водяной

Задачиразвивать слуховое внимание, умение действовать по сигналу педагога, вызвать удовольствие от игры.

Оборудование: повязка на глаза,

Дети встают в круг и ходят вокруг, водящего с закрытыми глазами:

Водяной, водяной!

Что сидишь ты под водой!

Выгляни на чуточку, на минуточку!

И скажи нам поскорей,

Кто позвал тебя из детей!

После чего ведущий показывает на ребенка он зовет водяного, водяной встает и называет имя ребенка, который его позвал. Если угадал, то угаданный становится «Водяным».

Воробушки

Задачи: учить детей бегать в разных направлениях не наталкиваясь друг на друга, развивать ловкость, выносливость, воспитывать у детей чувства взаимопомощи.

Оборудование: возможны маски воробушков и кошки.

Перед началом игры начертить на земле площадку, а на ней – дерево с домиками-гнездышками, окошко, дорожку, скамейку, аллейку. Гнездышек на дереве должно быть столько, сколько будет в игре детей. Кто-нибудь из них будет кошкой. Кошка стоит за площадкой в любом месте.

Ребята поют песенку про воробушков и перелетают с дорожки на скамейку, со скамейки на аллейку и т. д., до тех пор пока не произнесут: «И на дерево от кошки -Шур! – скрылась!»

Кошка вбегает на площадку и старается схватить воробушка, пока он летит в гнездышко. Пойманный становится кошкой, а игра продолжается.

Воробушки, бойтесь кошки –

Не скачите по дорожке,

Не сидите на скамейке,

Не летайте по аллейке,

Под окном не клюйте крошки:

Попадёте рыжей кошке –

Мур-мур-р-р! – в лапы.

Стайка дружных воробьишек –

Чик-чирик! Слетела с крыши,

Посидела на скамейке,

Полетала по аллейке,

Поклевала быстро крошки

И на дерево от кошки –

Шмур-р-р! – скрылась.

 Правила игры: Кошка вбегает на площадку после слов: «И на дерево от кошки -Шур! – скрылась!», воробушки летают в разных направлениях.


Игра «Щенок»

Задачи: обучать детей основным видам движений( бег, ходьба), упражнять в ловле мяча, развивать умение играть в коллективе, воспитывать уважение друг к другу.

Оборудование: мяч.

Чтобы поиграть в эту игру, надо выбрать площадку, на которой есть дерево, кустик, – такие предметы, за которыми можно прятаться. Посредине площадки нарисовать круг размером с автомобильное колесо. Положить в круг мяч-«ватрушку».

Один из играющих – щенок, другой ребенок – хозяин щенка. Хозяин отворачивается, а щенок прячется. Щенок перебегает из одного укрытия к другому и время от времени подает голос: «Гав!» Когда хозяин найдет щенка, он быстро бежит в круг, где лежит мяч. Туда же бежит и щенок. Если щенок первый схватит «ватрушку», он убегает, а хозяин должен его поймать. Если же первым схватит «ватрушку» хозяин, щенок должен «служить»: хозяин подбрасывает вверх мяч, а щенок, не выходя из круга, ловит его. Если мяч пойман, щенок старается выскочить из круга, а хозяин должен поймать его – тогда они вместе «идут домой». А если щенок убежит, играющие меняются ролями.

Ну как я мог?

Ну как я мог?

Я так щенка обидел!

Пропал щенок,

Пропал щенок,

Никто его не видел.

А он хотел,

А он хотел,

Попробовать ватрушку…

Вернись щенок,

Вернись щенок,

Коричневые ушки.


Курочка-хохлатка.

Задачи: формировать умение соблюдать выдержку, развивать координацию движений, воспитывать уважение друг к другу.

Оборудование: возможна маска кошки.

Воспитатель изображает курицу, дети – цыплят. Один ребёнок сидит на скамейке, вдали от остальных детей. Это кошка дремлет на солнышке. Курица-мама выходит с цыплятами гулять. Воспитатель говорит:

Вышла курочка-хохлатка,

С нею жёлтые цыплятки.

Квохчет курочка: «Ко-ко,

Не ходите далеко».

Приближаясь к кошке он говорит:

На скамейке у дорожки

Улеглась и дремлет кошка…

Кошка глазки открывает

И цыпляток догоняет.

Кошка открывает глаза, мяукает и бежит за цыплятами, которые вместе с курицей убегают.

 Правила игры: Кошка вбегает на площадку после слов: «И цыпляток догоняет».

Совушка

Задачи: развивать у детей внимательность, умение действовать по сигналу, упражнять в беге, воспитывать честность.

Оборудование: возможна маска совы.

Из числа играющих выделяется «совушка». Её гнездо в стороне от площадки. Играющие на площадке располагаются произвольно. «Совушка» - в гнезде.

По сигналу ведущего: «День наступает, всё оживает!» - дети начинают бегать, прыгать, подражая полёту бабочек, птичек, жучков и т.д. По второму сигналу: «Ночь наступает, всё замирает – сова вылетает!» - играющие останавливаются, замирают в позе, в которой их застал сигнал. «Совушка» выходит на охоту. Заметив шевельнувшегося игрока, она берёт его за руку и уводит в своё гнездо. За один выход она может добыть двух или даже трёх игроков.

Затем «совушка» опять возвращается в своё гнездо и дети вновь начинают свободно резвиться на площадке.
После 2-3 выходов «совушки» на охоту её сменяют новые водящие из числа тех, которые ни разу ей не попались.

Правила запрещают «совушке» подолгу наблюдать за одним и тем же игроком, а пойманному вырыва

МОЛОЛЦЫ РЕБЯТА.  ВЫ СПРАВИЛИСЬ С НОВЫМ ЗАДАНИЕМ.Я ДУМАЮ ВАМ БЫЛО ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО. УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ НЕ ЗАБЫВАЕМ ПРИСЫЛАТЬ В ГРУППУ . РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕТЕЙ. ХОРОШЕГО ВСЕМ ДНЯ. ДО ПЯТНИЦЫ.








Комментарии