21 мая. Тема прыжки в длину с места.Прыжки на двух ногах через 6-8 предметов.

Доброе утро уважаемые родители и ребята!!!
Сегодня занятия у 5,10,11 группы.
 Задание для 5, 10 группы.

 Тема. Прыжки на двух ногах через 6-8 предметов.

Разминка.
ОРУ без предметов:
 1. «Хлопок»

И.п.:  ноги слегка расставить, руки опущены

Вып: руки через стороны вверх, хлопнуть в ладоши, сказать «Хлоп!», и.п. Пов:4-6 раз.
2. «Лягушонок»
И.п.: ноги слегка расставить, руки на поясе.
Вы: присесть, ладони прижать к полу между ног, голову приподнять, сказать «Ква!», и.п. Пов:4-5 раз.
3. «Гуси»
И.п.: сидя, ноги врозь, упор рук сзади.
Вып: наклон вперёд, достать носочков, сказать «ш-ш-ш», и.п. Пов:4-6 раз.
4. «Кошка выгибает спину»
И.п.: стоя на коленях и ладонях.
Вып: опустить голову вниз, смотреть на ноги – кошка сердится, поднять голову, прогнуть спину – кошка добрая. Пов:4-5 раз.
5. «Прыгают на лужайке зайчики»
Прыжки на двух ногах, чередовать с дыхательными упражнениями или ходьбой




Основная часть.






 заключительная часть.

Игра « Сбор картофеля»

Родитель рассыпает любые предметы по комнате   «картофель по полю». Ребенок  по сигналу собирает картофель в корзину.

 Задание для 11 группы.
Тема прыжки в длину с места.

  Разминка. 

И. п. - основная стойка. 1 – руки в стороны. 2 – руки вверх, подняться на носки. 3 – руки в стороны. 4 – И. п. – 8 раз.
2) И. п. - основная стойка. 1 – поднять плечи. 2 – пустить – 10 раз.
3) И. п. – руки на поясе, ноги на ширине плеч. 1 – наклон вправо. 2 – наклон влево – 8 раз.
4) Круговые вращения туловищем – 8 раз.
5) Наклон вперед. И. п. - основная стойка. 1 – коснуться носков ног. 2 – И. п.
6) И. п. – сидя, руки вверх, ноги вытянуть вперед. 1 – коснуться носков ног. 2 – И. п
7) И. п - упор руками сзади, ноги вытянуть вперед. 1-2 – согнуть ноги в коленях, 3-4 – оторвать ягодицы, сделать плоский мостик.
8) И. п. – лежа на спине. Упражнение «Велосипед» - одна нога прямая, другая согнутая.
9) И. п. - основная стойка. 1 – ноги в стороны. 2 – вместе.
10) Упражнение на восстановление дыхания. 1 – руки через стороны вверх – вдох. 2 – руки через стороны вниз – выдох.


Основная часть.
В прыжках в длину с места формировать умение сочетать отталкивание со взмахом рук, при приземлении сохранять равновесие


Выбираете ровную поверхность , делаете прямую линию  старт и финиш, на расстоянии друг от друга равном длине прыжка ( 80 см).
  • Подойдите к черте и попробуйте с места перепрыгнуть это расстояние толчком двумя ногами. 
Дети выполняют прыжок, в силу своих умений.
 
ЗАДАНИЕ 

Заключительная часть.
 Ходьба на месте восстанавливаем дыхание .
Дыхательные упражнение "Змея "вдох через нос ,выдох шипит.



Какие вы молодцы!!!!!!!!! Здорово ребята!!!!!  надеюсь вам очень понравилось! уважаемые родители не забываем присылать результаты ваших детей в группу. напоминаю оцениваем по 3-бальной системе.  И по возможности присылайте фото или видео для отчета. Большое спасибо .
Это было последнее  занятие в этом году . Теперь мы с вами встретимся в сентябре. Хочу пожелать Вам всего самого наилучшего , светлого, что б ваши детки не болели , были всегда помощниками, всегда радовали вас и ни когда не огорчали. Ну а вам ребята я хочу пожелать расти сильными , крепкими, умными воспитанными, ни когда не огорчать своих родителей, слушаться взрослых и любить своих родных и близких. Всего самого доброго! Хороших каникул!!!!!!! НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПРО ТЕХНИКУ БЕЗОПАСТНОСТИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!  До новых встреч друзья!!!!!

 

Комментарии