29 мая. Подвижные игры.

Доброе утро уважаемые родители и ребята!!!!!
Сегодня последнее занятие и мы с вами встречаемся теперь в середине июля.
 Сегодня мы с вами повторим подвижные игры , ведь лето и каникулы  такие короткие,  и так быстро проходят. А что б -это лето вам запомнилось я с вами делюсь новыми играми , и напоминаю про те , которые мы с вами знаем.

Тема: "Подвижные игры"

«Самолеты»
Цель: учить легкости движений, действовать после сигнала.
Ход игры: Перед игрой необходимо показать все игровые движения. Дети становятся на одной стороне площадки. Воспитатель говорит «К полету готовы. Завести моторы!». Дети делают вращательные движения руками перед грудью. После сигнала «Полетели!» разводят руки в стороны и разбегаются по залу. По сигналу «На посадку!» играющие направляются на свою сторону площадки.
 

"Охотник и зайцы"
 
Цель: учить метать мяч в подвижную цель.
Ход игры: На одной стороне – «охотник», на другой в нарисованных кругах по 2-3 «зайца». «Охотник» обходит площадку, как бы разыскивая следы «зайцев», затем возвращается к себе. Воспитатель говорит: «Выбежали на полянку зайцы». «Зайцы» прыгают на двух ногах, продвигаясь вперед. По слову «охотник», «зайцы» останавливаются, поворачиваются к нему спиной, а он, не сходя с места, бросает в них мячом. Тот «заяц», в которого попал «охотник», считается подстреленным, и «охотник» уводит его к себе.
 
«Ловишки»
 
Цель: развивать ловкость, быстроту.
Ход игры: С помощью считалочки выбирается ловишка. Он становится в центре. Дети стоят в одной стороне. По сигналу дети перебегают на другую сторону, а ловишка старается их поймать. Пойманный становится ловишкой. В конце игры говорят, какой ловишка самый ловкий.
 
«К названному дереву беги»
 
Цель: тренировать в быстром нахождении названного дерева; закреплять названия деревьев; развивать быстрый бег.
Ход игры: выбирается водящий. Он называет дерево, все дети должны внимательно слушать, какое дерево названо, и в соответствии с этим перебегать от одного дерева к другому. Водящий внимательно следит за детьми, кто побежит не к тому дереву, отводит на скамейку штрафников.
 
"Вороной конь"
 
Вначале так же, как и в "Чай-чай-выручай", выбирается водящий. Он является колдуном. Игроки разбегаются по площадке, а водящий бегает по площадке и пытается осалить (заколдовать) всех. Каждый осаленный игрок превращается в коня. Он останавливается и, разведя руки в стороны, начинает кричать:
Расколдуйте меня,
Вороного коня!
Расколдовать его может любой не осаленный участник игры. Для этого он должен добраться до «заколдованного» и обнять его, не попавшись колдуну, охраняющему своих заколдованных «коней». А колдун стремится успеть осалить всех игроков. Если ему эту удаётся, то новым водящим становится тот, кого «заколдовали» первым. Задача игроков — не допустить этого и успевать во время выручать своих заколдованных товарищей.
 

 "Вышибалы"
Правила игры.
На площадке очерчиваются 2 линии на расстоянии 5-7 метров друг от друга. Выбираются двое вышибал, остальные игроки собираются в центре между двух линий. Вышибалы встают за линии и кидают мяч в сторону друг друга, стараясь при этом попасть в игроков. Мяч, пролетевший мимо игроков, ловит второй вышибала, а игроки разворачиваются и спешно отбегают назад. Наступает очередь второго вышибалы бросать.
Задача вышибал — попасть в игроков мячом. Тот, в кого попал мяч, считается выбывшим и покидает игровое поле. Если мяч сначала ударился о землю, а потом попал в игрока, данный удар не считается результативным («От земли зайца не убьёшь!»). Когда на поле остается последний игрок, его задача увернуться от мяча столько раз, сколько ему полных лет. Если ему это удалось, игра считается выигранной, все выбывшие игроки возвращаются и всё начинается с начала. Если же последнего игрока выбили, то первые выбывшие становятся вышибалами и игра продолжается.
Дорогие мои ребята!!!!! Я еще раз поздравляю вас с окончанием учебного года, и с наступлением каникул!!!!!!!!!!!!!!  САМОЕ ГЛАВНОЕ НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПРО ТЕХНИКУ БЕЗОПАСТНОСТИ НА ВОДЕ НА СУШЕ, ПДД, ПРИ ПОЖАРЕ. ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ .

Комментарии