15мая. Тема. Беседа

Доброе утро уважаемые родители и ребята!
 Сегодня занятия у 9,7,5,8 группы.
Беседу провести с 9,7,8 группами
Тема: Беседа. Правило безопасности пребывании на воде.



Открытые водоемы, безусловно, источник опасности, и поэтому осторожность при купании и плавании вполне оправдана. Купаться следует в солнечную, безветренную погоду при температуре воздуха не менее 20-23 градуса тепла, воды - 17-19 градусов. Лучшее время суток для купания - 8-10 часов утра и 17-19 часов вечера. Не следует купаться раньше, чем через час-полтора после приема пищи. Взрослые должны ознакомить детей с правилами безопасности на водных объектах, прежде чем дети отправятся в лагеря, туристические походы, пикники. Умение хорошо плавать - одна из важнейших гарантий безопасного отдыха на воде, но помните, что даже хороший пловец должен соблюдать постоянную осторожность, дисциплину и строго придерживаться правил поведения на воде. Не отплывайте далеко от берега, не заплывайте за предупредительные знаки. Купайтесь в специально отведенных и оборудованных для этого местах. Входите в воду осторожно, медленно, когда вода дойдет вам до пояса, остановитесь и быстро окунитесь. Никогда не плавайте в одиночестве, особенно, если не уверены в своих силах. Не подавайте ложных сигналов бедствия. Следите за играми детей даже на мелководье. Учиться плавать дети могут только под контролем взрослых. При преодолении водоемов на лодках несовершеннолетние должны быть в спасательных средствах. 




Правила безопасного поведения на воде:

  • Купаться только в специально оборудованных местах
  • Не нырять в незнакомых местах
  • Не заплывать за буйки
  • Не приближаться к судам
  • Не хватать друг друга за руки и ноги во время игр на воде
  • Не умеющим плавать купаться только в специально оборудованных местах глубиной не боле 1,2 метра
Если тонет человек:
  • Сразу громко зовите на помощь: «Человек тонет!»
  • Попросите вызвать спасателей и «скорую помощь»
  • Бросьте тонущему спасательный круг, длинную веревку с узлом на конце
  • Если хорошо плаваете, снимите одежду и обувь и вплавь доберитесь до тонущего
  • Заговорите с ним. Если услышите адекватный ответ, смело подставляйте ему плечо в качестве опоры и помогите доплыть до берега. Если же утопающий находится в панике, схватил вас и тащит за собой в воду, применяйте силу. Если освободиться от захвата вам не удается, сделайте глубокий вдох и нырните под воду, увлекая за собой спасаемого. Он обязательно отпустит вас. Если утопающий находится без сознания, можно транспортировать его до берега, держа за волосы
Если тоните сами:
  • Не паникуйте
  • Снимите с себя лишнюю одежду, обувь, кричите, зовите на помощь
  • Перевернитесь на спину, широко раскиньте руки, расслабьтесь, сделайте несколько глубоких вдохов
  • Прежде, чем пойти купаться, не забудьте взять с собой английскую булавку. Она поможет вам, если в воде начнутся судороги. Если же у вас свело ногу, а булавки при себе нет, ущипните несколько раз икроножную мышцу. Если это не помогает, крепко возьмитесь за большой палец ноги и резко выпрямите его. Плывите к берегу
Вы захлебнулись водой:
  • Не паникуйте, постарайтесь развернуться спиной к волне
  • Прижмите согнутые в локтях руки к нижней части груди и сделайте несколько резких выдохов, помогая себе руками
  • Затем очистите от воды нос и сделайте несколько глотательных движений
  • Восстановив дыхание, ложитесь на живот и двигайтесь к берегу
  • При необходимости позовите людей на помощь
Помните!
Только неукоснительное соблюдение мер безопасного поведения на воде может предупредить беду.
Посмотрите видео урок безопасности на воде.
А теперь задание: нарисуйте на листочке  спасательный круг  и отправьте мне в группу.
Жду ваши спасательные круги!
 Хорошего дня!!!!
 Задание для группы 5
Тема: Переползание через препятствия, толкая головой мяч.
Упражнения в лазании и ползании очень полезны для дошкольников. В их выполнении берут участие крупные мышечные группы (спина, живот, ноги и руки). Эти упражнения требуют большего физического напряжения, чем многие другие основные движения. Для выполнения их нужно иметь несложное оборудование, которое использу­ется в домашних условиях (стулья, скамейка, обруч, пал­ка). На детских площадках, в парках и скверах желатель­но также использовать гимнастические стенки, доски, кубы, Дети младшего дошкольного возраста рано овладевают такими видами движений, как ползание по полу, пролезание в обруч, под веревочку, натянутую на высоте 40—50 см, перелезание через бревно, скамейку и т. д. Эти упраж­нения дошкольники усваивают довольно быстро. Более трудным для них является ползание в сочетании с упраж­нениями в равновесии (ползание в упоре стоя на бревне). При ползании в упоре стоя ногами опираются на нос­ки, а руками — на кисти («как медвежонок»). Согнутую правую ногу подтягивают к груди, левую руку одновремен­но выставляют вперёд, и тело перемещается вперед до пол­ного выпрямления левой ноги. После этого подтягивают к груди левую ногу, правую руку выставляют вперед и тело перемещается вперед до полного выпрямления правой ноги. Далее движение выполняется в том же порядке. Ползать можно на коле­нях и кистях, а также на коленях и локтях.
Перемещение    рук    и    ног   во время ползания может быть одноименным и разноименным способом. При разноименном способе вначале выставляют левую руку и правую ногу, а затем правую руку и левую ногу. При одноименном спосо­бе одновременно двигается правая рука и правая нога, затем левая рука и левая нога. Дошкольников обучают ползать обоими способами.
Упражнения в ползании желательно объединять с дви­жениями, способствующими выпрямлению туловища. На­пример, после ползания между ножек стула встать, под­нять руки через стороны вверх и хлопнуть в ладони над головой .
Разминка
Упражнения .
1. Проползти по-пластунски 4—5 м.(повторить 5 р)
2.  Подойти к веревочке или палке, которая лежит на двух стульях на высоте 40—50 см, присесть на корточки и, не касаясь пола руками, пролезть грудью вперед и боком.(повторить 5 р)
3.  Пролезть между 3—4 перекладинами гимнастичес­кой стенки.(если имеется) можно сделать на улице при желании.(повторить 5 р)
4. Упражнение "козлик" упражнения выполняется в парах. Стоя на четвереньках мяч толкать только головой своему партнеру, руками не касаясь мяча.(повторить 5 р)
5.  Проползти по-пластунски 4—5 м толкая мяч вперед. (повторить 5 р)
 Молодцы, ребята вы справились с заданием , жду ваши результаты в группе!!! Хороших выходных
!!! До скорой встречи!

Комментарии