24 апреля .Упражнения для укрепления мышц спины. Беседа.

Доброе утро уважаемые родители! 
Задание для 11,10, группы.
Тема: Упражнения для укрепления мышц спины.

Разминка.
И. п. - основная стойка. 1 – руки в стороны. 2 – руки вверх, подняться на носки. 3 – руки в стороны. 4 – И. п. – 8 раз.
2) И. п. - основная стойка. 1 – поднять плечи. 2 – пустить – 10 раз.
3) И. п. – руки на поясе, ноги на ширине плеч. 1 – наклон вправо. 2 – наклон влево – 8 раз.
4) Круговые вращения туловищем – 8 раз.
5) Наклон вперед. И. п. - основная стойка. 1 – коснуться носков ног. 2 – И. п.
6) И. п. – сидя, руки вверх, ноги вытянуть вперед. 1 – коснуться носков ног. 2 – И. п
7) И. п - упор руками сзади, ноги вытянуть вперед. 1-2 – согнуть ноги в коленях, 3-4 – оторвать ягодицы, сделать плоский мостик.
8) И. п. – лежа на спине. Упражнение «Велосипед» - одна нога прямая, другая согнутая.
9) И. п. - основная стойка. 1 – ноги в стороны. 2 – вместе.


10) Упражнение на восстановление дыхания. 1 – руки через стороны вверх – вдох. 2 – руки через стороны вниз – выдох.

Основная часть









Молодцы ребята! а родители с вами делали упражнения??? Если да то и родители молодцы! Не забываем  про баллы. Жду ваших результатов.




Задание для 5 группы.
Беседа.Преодолеть себя самого. Как справится с трудностями.


Процесс психолого-педагогической коррекции поведения дошкольников не будет успешным без активного участия и помощи родителей. Отношение  родителей к ребенку — один из важных факторов в формировании и развитии его индивидуально-личностных особенностей и поведения.
Общаясь с родителями, братьями и сестрами, ребенок усваивает отношение к миру, думает и говорит так, как думают и говорят в его семье. Став взрослым, он может сознательно не принимать некоторые черты своей семьи, но бессознательно все равно транслирует манеру поведения, речи, качества характера, заложенные семьей. Все это: стиль жизни, уникальное соединение черт, поступков и навыков — в совокупности определяют маршрут движения ребенка к его жизненным целям.
1. Устанавливайте правила. Правила должны быть изложены четко и определенно (например, все должны мыть руки перед едой, убирать игрушки). Правила надо вводить последовательно. Они должны соответствовать уровню развития ребенка, его возрасту.
2. Избегайте конфликтов. Разумеется, если ребенок ведет себя плохо, он нуждается в строгом воздействии. Однако вы можете предусмотреть возникновение многих конфликтов и избежать их. Если убрать хрупкие и опасные предметы подальше от ребенка, там, где он не достанет, то не будет необходимости весь день твердить ему: «Не трогай, положи на место». Признайте, что иногда вы сами создаете конфликтные ситуации, например когда ребенок отказывается есть. Он уже достаточно созрел, чтобы иметь собственные желания. Если на него давить, это только усилит его сопротивление. Лучше всего — похвалить ребенка, когда он ест хорошо, и не сердиться на него, если он отказывается от какого-нибудь блюда.
3. Обсуждайте с ребенком его поведение. Например, скажите: «У тебя есть привычка разбрасывать вещи (игрушки) по дому. Мне приходится перешагивать через них. Что мы будем с этим делать? Может, ты сам поможешь мне решить, что будет, если ты не уберешь свои вещи (игрушки)?»
4. Используйте тайм-ауты. «Тайм-аут» — прекрасный способ ограничить действия ребенка, не причиняя ему эмоциональной травмы. Он даст как ребенку, так и вам возможность успокоиться и избежать конфликта. Выделите стул или кресло («тихий стул», «тихое кресло»), на которые вы будете отправлять ребенка в момент обострения ситуации и где он сможет отдохнуть и подумать. Не используйте для «тайм-аутов» просто комнату, где полно всяких игрушек и интересных вещей, с которыми ребенок может поиграть во время наказания. Важно действовать незамедлительно, чтобы он понял связь между своим поступком и «тайм-аутом». Время на раздумье — 3 мин. После перерыва ребенок возвращается к игре. Не следует его больше ругать или как-то напоминать ему о возникшем инциденте.
5. Исключите эмоции, не читайте нотации и не спорьте, когда призываете ребенка к порядку. «Таня, я не собираюсь с тобой спорить. Бить  детей нехорошо, я хочу, чтобы ты сейчас подумала о своем поведении. Иди посиди немного в „тихом кресле“». Дети должны знать, что любое действие имеет последствие. Хорошие поступки — похвала, одобрение, плохие — наказание. Если ребенок кричит и ведет себя плохо, можно продлить время пребывания в «тихом кресле» (но не более 5–6 мин). Когда время наказания закончится, не забудьте спросить ребенка, понял ли он, за что его отправили на «тихое кресло».
6. Хвалите ребенка. Похвала — это передача ему ваших ожиданий. Полезно, чтобы ребенок знал, за что конкретно его похвалили. Лучше сказать «Мне нравится, что ты поделился игрушкой», чем выразится менее понятно — «Ты хороший мальчик». Похвала развивает у ребенка чувство уверенности в своих силах. Уверенный в себе ребенок легче переносит замечания, он понимает, что они касаются его поведения, а не личности.
7. Следите за своим поведением, показывайте хороший пример. Дети очень наблюдательны и копируют поведение родителей. Если вы кричите — так же будет делать ваш ребенок. Он употребляет слова, которые слышит от вас, подражает вашему поведению. Для дошкольника родители — самое главное, поэтому он считает, что все, что они делают, это хорошо.
8. Чаще играйте с ребенком. Игра укрепит доверительные отношения, позволит вам ненавязчиво, без нравоучений и конфликтов развивать ребенка, лучше понять его. Любите его, хвалите за каждую мелочь, и он ответит вам тем же.















Комментарии